Сгинеш Сенька-помяни мое слово Борис, я вас помню по некоему форуму где вы гавном поливали и Семена и остальных, по чьему повелению сюда приперли? -так вот жаба ждет вас-подохнете. Уже ваша трупная вонь витает в воздухе. А т.к. вы пишите о себе во множественном числе - то прихватите с собой дружка любезного
анка , ты ненормальная ,сумашедшая и маниакальная особа Что ты себе позволяешь ? О , Б-же , сколько изрыганий проклятий ..! Ты хоть знаешь в каких случаях просят стереть имя человека ? " Да сотрётся имя" ,ты наслыхана об этом выражении ? ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ ДУРА ,ПОКА НЕ ПОЗДНО.
"сгинь нечистая" , это выражение , как и многие из крылатых выражений , взято из фильма "Вий" , и вовсе не означает пожелание смерти , как тебе показалось анка. И если в тебе есть хоть капля разума , то могла бы понять , что речь идёт о твоём неистовом желании скандалить и проклинать , и посему это выражение относилось к тебе , дабы ты прекратила маниакальное преследование. Попроси прощения , анка , и тебе воздастся
Ну, что, нечистая, всё крУжишь-крУжишься Ты над головушкой, над головой? Никак со мною всё ты не раздружишься? Залюбовалась что ль? Ай, не святой!
Сама не можешь взять, другими тешишься – Влюблять влюбляешь их, да всё слепИшь. Они влюбляются, потом лишь бесятся, Друг с дружкой лаются… Ну, хватит, слышь?!
Достало всё! Все эти бабские Разборки стрёмные, где крайним я Вдруг ни за что-про что да оказался же. Что за бредятина? Что за фигня?!
Уйди, нечистая, уйди проклятая! Кого я трогаю, с кем вновь грешу? Ты от любви своей совсем поддатая, А я не болен ей, я лишь живу По-человечески, хоть неприкаянно. Дружить мне с подлостью, ой, не с руки. Уйди, нечистая! Ай, сгинь, проклятая! И не навязывай других грехи!
ГИПЕРБОЛА (греч. ‘υπερβολή — преувеличение) — стилистическая фигура (см.), состоящая в явно-преувеличенном выражении мысли. Гипербола может состоять прежде всего в количественном преувеличении (напр., «тысячу раз», «целая вечность», «бесценный», у Гоголя про Днепр: «нет реки, равной ему в мире»), но также и в образном выражении. В последнем случае, внешне сближаясь с метафорой, гипербола существенно от нее отличается тем, что направлена она не к обогащению содержания мысли образным ее выражением, но к тому, чтобы усилить, подчеркнуть те или иные свойства или черты предмета мысли. Так, многие восторженные, ласкательные или бранные выражения обыденной речи являются не метафорами, но гиперболами (напр., «ангел мой», «божественный», или «сущий чорт»,«осел», «чудовище» и т. п.). Во многих случаях, впрочем, зачисление того или иного выражения в разряд метафоры или гиперболы зависит от точки зрения на него; другими словами, гипербола определяется тогда не свойством самого образа, но применением его в речи. Вот почему гипербола относится к категории фигур, но из фигур образная гипербола является наиболее близкой к тропам (см.). В поэтической речи гипербола часто сочетается с другими стилистическими приемами, образуя гиперболические метафоры, сравнения, олицетворения и т. п. Напр., у Пушкина: «Да! если бы все слезы, кровь и пот, Пролитые за все, что здесь хранится, Из недр земных все выступили вдруг, То был бы вновь потоп — я захлебнулся б В моих подвалах верных» («Скупой Рыцарь»). Особенно богат такими гиперболическими фигурами в нашей литературе стиль Гоголя: «Слышишь ли, как у ног твоих собрался весь мир и, потрясая копьями, слился в одно восклицание!» («Жизнь»); «Рубины уст ее, казалось, прикипали кровию к самому сердцу» («Вий»); целые описания и характеристики строятся у Гоголя гиперболически, напр., Днепра, Украинской ночи, албанки Аннунциаты, Собакевича и др. Всюду здесь образ сохраняет свою тропическую природу, он не растворяется в гиперболе (как в приведенных примерах ласкательных и бранных слов), но гипербола, т. ск., лишь окрашивает его. — Всякое словесное преуменьшение или умаление, как «без году неделя», «тише воды, ниже травы», «осиная талия» и т. п. выражения относятся также к фигуре гиперболы и лишь по недоразумению определяются иногда как литотес (см.), напр. Овсянико-Куликовским (Теория поэзии и прозы), П. А. Бузуком (Очерки по психологии языка. Одесса. 1918) и др. Это лишний раз подтвердает твою безграмотность , анка Какой с тебя спрос,если ты не знаешь элементарных вещей ,которым учили в начальной школе ..........«Ах, ты резвая, голосистая, Ненаглядная ты моя, Сгинь, нечистая! Сгинь, нечистая! Сыт по горло тобою я!»
Отправлено: 18.10.09 21:10. Заголовок: Ну ,тупая же ,тупая ..
Ну ,тупая же ,тупая Выражения "жаба душит" , говорит о человеке склочном и завистливом , а я тебе не завидую , это тебя зависть взяла , что у Семёна и Сени сложились нормальные отношения. Успокойся уже и извинись перед Сеней и Семёном .
Памятник Эйнштейну, сидящему перед 8-метровой картой звездного неба около Национальной Академии Наук. Говорят, когда его спрашивали, как он может в таком «неакадемичном» виде появляться у «храмов науки», он отвечал: «Все равно меня никто не знает!» Потом, когда всемирная слава настигла его, «неуставной» формы одежды он не поменял, однако отвечал по-другому: «Да все равно меня все знают!»
Потрясающий памятник!, Мне так жалко что у меня тогда не было цифрового аппарата. Я возила в вашингтон свою сестру из Питера,потом племянницу из Израиля. а в эту весну.вероятно поедем с внучкой.ей только 9тый год.но там есть что посмотреть и для нее.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет