On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Форум зрителей 9 канала - "Израиль Плюс"

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

АвторСообщение





Пост N: 593
Info: Жизнь прожить надо так, чтобы кто-то наверху в восхищении прошептал - а ну-ка повтори!
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Израиль, Хайфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 20:16. Заголовок: «Мы забыли, кто мы»



    «Мы забыли, кто мы»

Моше Фейглин.

Взял на себя смелость кое – где сделать сокращения, но надеюсь, что смысл статьи от этого не пострадал.
Читать оригинал:

Моше Фейглин. Мы забыли, кто мы

Личное мнение

 цитата:
Когда мы вернемся к нашим культурным ценностям, то будем в состоянии по настоящему уважать наших соседей в стране и за рубежом.



Идентификация евреев и израильских арабов

Пару недель назад, в субботу арабы
напали на двух женщин, гулявших по лесу под Бейт-Шемешемубили одну из них и ранили другую. В интернете после этой новости читатели в отзывах набросились на арабов и всяческих их пособников- «миротворцев». Через день я снова заглянул в интернет и увидел обсуждение этого убийства, но я заметил, что там что-то изменилось. Сотни «токбекистов» (справка : «токбекист», автор читательских комментариев к статьям, публикуемых в сетевых средствах массовой информации) ужасались, обменивались десятками «токбеков», но уже без обсуждения национального оттенка преступления…. и в этом случае кто-то пытается манипулировать общественным сознанием и «исправляет» ситуацию с помощью цензуры и «полиции мыслей»… Этот диктат заставляет меня обратиться к проблеме отношений между нами и другими народами и, в частности, к нашим отношениям с ближайшими соседями.

Вопрос отношения к меньшинству

Национальное пробуждение и возвращение народа Израиля в свою страну завершили 20 веков существования в галуте и поставили нас перед новой реальностью. Как теперь должны строиться наши отношения с другими народами? Вопрос касается не только внешней политики, но и этнических меньшинств внутри страны. Когда мы получили суверенную власть в собственной стране, пришло время решать этот вопрос самим, а не надеяться на англичан, которые установят здесь порядок.
Скрытый текст

Что касается отношения к неевреям, живущим среди нас, то в иудаизме можно заметить два четких направления, которые с первого взгляда противоречат друг другу. С одной стороны, иудаизм терпимо относится к национальным меньшинствам и в Талмуде имеются многочисленные примеры этого. С другой стороны, есть ясное требование завоевания Земли Израиля и изгнания отсюда других народов.
По-видимому, здесь идет речь о двух разных ситуациях.
Одна из них говорит об отношении к неевреям, как к индивидуумам. Другая — об отношениях с ними, как с народами. Мы обязаны полностью уважать личные права индивидуумов, живущих среди нас. Но иного отношения заслуживают требования групповых прав людей, которые рассматривают себя не как отдельные личности, принимающие наш суверенитет, но как отдельный народ, требующий национальных прав в нашей стране.

Гражданские права отличаются от прав человека

Права человека и права гражданина — это две разные вещи. Мы обязаны соблюдать права всех людей, созданных по образу и подобию Вс-вышнего. Гражданские права имеют совсем другую основу. Они распространены в значительной части демократического мира. Например, в американской армии есть такие солдаты (и они даже воюют в Афганистане), которые не имеют американских избирательных прав. Можно принадлежать к третьему поколению иммигрантов в Японии или Швейцарии, и это не обязательно поможет добиться там гражданства.
Скрытый текст

Вместо решения проблемы нам предлагают игнорировать реальность: «Не дадим фактам запутать нас, разобьем зеркало, в котором отражается реальность!». То есть подвергнем цензуре «токбеки» в интернете и оторвем голову любому, кто говорит правду.

Обычно они хорошие люди
Как же нам вести себя с арабами, живущими среди нас?

Главное, мы должны понять, что
сами по себе арабы — не проблема, их поведение — лишь симптом настоящей проблемы.

«Если я есть я, потому что ты — есть ты, — сказал раби из Коцка, — и ты есть ты, потому что я — это я, то я — не я и ты — не ты». То есть, они так себя ведут потому, что мы забыли, кто мы. Так как мы здесь суверены, то на самом деле виноваты именно мы, а не арабы. Мы, отвергая нашу идентичность, открыли дверь созданию на пустом месте новой «палестинской» идентичности.
Как и все человеческие существа, они обычно хорошие люди, недаром говорится: «Вс-вышний создал человека праведным» (Коэлет 7:29)… Мы должны относиться к ним с уважением и стремиться к соблюдению прав человека всех людей в мире. Нам нельзя вредить их имуществу, не говоря уже о жизни. Но тот из них, кто, живя среди нас, подрывает наш суверенитет и угрожает существованию еврейского государства, кто выбрал войну с нами, исходя из своей этнической принадлежности, тот уже не является просто правонарушителем. Такой человек — это национальный враг.
Когда Ханин Зуаби, Ахмед Тиби, Азми Бшара и другие представители арабского сектора в борьбе между Израилем и его врагами однозначно выступают на стороне наших арабских врагов, то они подталкивают всех арабов Израиля именно к такой идентификации.
Потеря способности различать личные и национальные права привела к тому, что мы не способны по настоящему уважать неевреев ни в нашей стране, ни за рубежом… Как каждый человек, который не уважает себя и поэтому не способен уважать по настоящему других, так и наши отношения с народами мира колеблются сейчас от раболепия к предательству. Мы подобострастны перед теми, кто сильнее нас, и предаём тех, кто слабее нас.

Когда молчат наши «либералы»

Еврей должен защищать права человека во всем мире. Ведь мы избранный народ, на нас направлены глаза всего человечества…. По-видимому, понятие «прав человека» зависит от географии. Все любят защищать права человека, когда это служит «прогрессу» (например, таянию еврейской идентичности), но если человек — еврей, то его права куда-то испаряются.
Скрытый текст


Когда мы по настоящему вернемся, когда станем опираться на свою культуру и свои ценности, то заживем в настоящем свободном еврейском государстве. Тогда мы сможем по-настоящему уважать наших соседей в стране и за рубежом. Тогда отомрут их национальные претензии на нашу страну, джин вернется в свою бутылку, и они смогут быть собой — со всем хорошим, что у них есть, и полагаться на нас. Так как тогда мы на самом деле станем теми, кто мы на самом деле.
перевод Якова Страшного
Статья была опубликована на иврите на страницах сайта NRG


не может быть так плохо ,
что бы не было ещё хуже...
Всё Суета сует и всяческая суета…
(Екклесиаст)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет